Система качества в АО Сосновскагропромтехника
Главная О компании Система менеджмента

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Качество продукции — это одна из основных целей организации и именно в отношении повышения качества продукции многие организации стараются достичь превосходства. Как известно, в условиях рыночной экономики решающим фактором, определяющим конкурентоспособность продукции, является уровень ее качества при равной ценовой составляющей.
Для эффективного управления качеством наше предприятие в 1998 году разработало, внедрило и сертифицировало систему менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям ISO 9001.

Политика предприятия в области качества АО «Сосновскагропромтехника»

Экологическая политика АО "Сосновскагропромтехника"

Внедрение международного стандарта ИСО 14001 Системы экологического менеджмента — гарантия экологической безопасности предприятия

Внедрение СМК было обусловлено желанием решить следующие задачи:

  • Удовлетворение требований потребителя
  • Снижение объема продукции несоответствующего качества (и как следствие, - не производственных затрат)
  • Создание имиджа производителя высококачественной продукции (способствующего росту продаж).

В 2008 году предприятие успешно прошло сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO/TS 16949-2009 в соответствии с методикой “TUV CERT” (Германия).

Работа СМК опирается на 8 принципов на основе ISO 9001:

  1. Ориентация на потребителя
  2. Лидерство руководителя
  3. Вовлечение персонала
  4. Процессный подход
  5. Системный подход к менеджменту
  6. Постоянное улучшение
  7. Принятие решения, основанного на фактах
  8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Выполнение требований ИСО 16949-2009 осуществляется через внедрение следующих процедур:

Система качества в АО Сосновскагропромтехника Система качества в АО Сосновскагропромтехника
Система качества в АО Сосновскагропромтехника
Статистическое управление процессами
Анализ измерительных систем
Анализ видов, причин и последствий потенциальных дефектов
Планирование качества перспективной продукции
Процесс одобрения производства автомобильных компонентов
Оценка системы качества

Основные функции и задачи службы качества:

1. Контроль за качеством изготавливаемых предприятием деталей, за соответствием их стандартам, техническим условиям, эталонам и конструкторской документации.

2. Участие в создании и внедрении системы менеджмента качества.

3. Проведение учета и анализа несоответствующий продукции, разработка и контроль за осуществлением мероприятий направленных на исключения возникновения дефектов.

4. Мониторинг и анализ информации по качеству поставленной продукции и удовлетворенности потребителей.

5. Систематизация и установление методов идентификации и прослеживаемости продукции документации системы менеджмента качества.