General Rubber Goods

Contact person
Position Chief Process Engineer
Name Andrey V. Dryakhlov
E-mail saptogt@mail.ru
Тел/факс 8 800 707 4999 ext. 142, +79101080165, +79200171655

НAt present, SAMP produces more than 100 names of general rubber goods(GRG) that are mainly parts for the automotive industry (bushings, shock absorbers, mats, buffers,radiator gaskets etc.), agricultural machinery and agro-processing equipment. Becausegeneral rubber goods are widely used today in the industry and everyday life, many companies often need a batch of some product to be manufactured. Мы предлагаем свои услуги по тиражированию любых партий РТИ, при этом их стоимость будет довольно низкой.We offer our services for replicating any GRG batches at lower prices. The primary method used by SAPT to manufacture GRG is molding. When manufacturing parts, various rubber compound grades are employed depending on entryrequirements. SAPT maintains long-standing cooperation with rubber compound suppliers, such as JSC Saransk PlantREZINOTEKHNIKA, JSCYaroslavl PlantforRubberTechnicalProducts, MIR LLC (Nizhny Novgorod) and others.
On arriving at the plant, each rubber compound batch goes through incoming inspection by the accredited in-house laboratoryfor meeting the required parameters. Immediately before production startup, rubber compounds are heated on rolls at the preparation section. The same section manufactures blanks for molded GRG either on screw extrusion machines (by injection) or by cutting rubber compound strips after rolling. Parts are cured on hydraulic presses with a clamping force of160 to 400t. The maximum dimensions of presses’ hot plates are 1,250×1,250mm. In order to enhance efficiency and reduce the manufacturing cost of GRG parts, two four-platen presses fitted with injection die rechargers are employed.
The company’s own tool production and design office allow own design and manufacture of tooling to make parts as per the customer’s drawing. This ultimately enables us to manufacture the end product in a prompt and high-quality manner. Extensive experience and skilled workforce make us certain we will be able to cope with any task at hand.
The shop has a dry heated warehouse for raw materials and finished products, where various types of rubber compounds and parts are kept in strictly zoned storage, which also contributes to high product quality. SAPT fabricates high quality general rubber goods to order.You may order GRG of any complexity and shape, including items of most irregular dimensions, and our specialists will make an injection die according to your drawings or TOR.

JSC SAPT is a fully-featured GRG plant capable of carrying out a complete range or works, including preparation of technical documents and injection die design. Since the whole process occurs within one site, you don’t have to waste your time searching for contractors and transporting parts and injection dies – we’ll do it all for you. SAPT is also involved in plastic product manufacture and nonferrous metal die castingand offers polymer sheet production services. To place your order or get expert advice, contact our specialists who will provide you with all desired information.


Our Core Activities

Do you still have questions?

Call us and our managers with great pleasure will answer all questions and advise the best solutions.
+7 800 707 49 99
Free for Russia

Send a message

-->

АО "СОСНОВСКАГРОПРОМТЕХНИКА"
Завтрашний день-привилегия тех, кто хорошо трудится сегодня

Резинотехнические изделия

Контактное лицо:
Должность: Главный технолог
ФИО: Дряхлов Андрей Вячеславович
E-mail: saptogt@mail.ru
Тел/факс:
 8 800 707 4999 доб. 142, +79101080165, +79200171655

На сегодняшний день на АО «САПТ» производится свыше 100 наименований резинотехнических изделий. В основном это детали для автомобильной промышленности (втулки, амортизаторы, коврики, буферы, прокладки радиаторов и др.), сельскохозяйственных машин и оборудования по переработке сельхозпродукции. Резинотехника сегодня активно применяется в промышленности и быту, поэтому перед многими компаниями часто встает вопрос производства партии того или иного изделия. Мы предлагаем свои услуги по тиражированию любых партий РТИ, при этом их стоимость будет довольно низкой.Продукция производства РТИ Основным методом изготовления РТИ на АО «САПТ» является метод формования. При изготовлении деталей в зависимости от входных требований применяются различные марки резиновых смесей. АО «САПТ» на протяжении длительного времени сотрудничает с такими поставщиками резиновых смесей, как АО «Саранский завод РЕЗИНОТЕХНИКА», АО «Ярославский завод РТИ», ООО «МИР» г. Н. Новгород и др.
Каждая партия поступившей в производство резиновой смеси проходит входной контроль на соответствие требуемым параметрам в собственной аккредитованной лаборатории. На участке приготовления непосредственно перед запуском в производство осуществляется разогрев резиновых смесей на вальцах. В этом же участке происходит изготовление заготовок для формовых РТИ либо на червячных прессах (шприцеванием), либо резкой полос резиновых смесей после вальцевания. Вулканизация деталей осуществляется на гидравлических прессах с усилием запирания от 160 т до 400 т. Максимальные размеры нагревательных плит прессов — 1250×1250 мм. В целях увеличения производительности и снижения себестоимости изготовления деталей РТИ в производстве задействовано два 4-х этажных пресса, оснащенных перезарядчиками пресс-форм.
Наличие инструментального цеха и конструкторского отдела на предприятии позволяют самостоятельно проектировать и изготавливать необходимую оснастку для производства требуемых деталей по чертежам заказчика, что в конечном счете позволяет нам в максимально короткие сроки и с высоким качеством производить конечный продукт. Большой опыт, наличие квалифицированного персонала позволяют смело сказать, что мы в состоянии справиться с любой поставленной перед нами задачей.
В цехе имеется сухой и отапливаемый склад сырья и готовых изделий, в котором разные виды резиновых смесей и деталей хранятся строго по зонам, что в конечном итоге благоприятно сказывается на выпуске изделий высокого качества. АО «САПТ» производит высококачественные резинотехнические изделия на заказ. Вы можете заказать РТИ любой сложности и формы, включая предметы даже самых нестандартных размеров, а наши специалисты готовы изготовить пресс форму по вашим чертежам или техзаданию.

АО «САПТ» - это полноценный завод резинотехнических изделий, а это значит, что мы можем производить полный комплекс работ, включая подготовку технической документации и разработку пресс формы. Так как весь процесс осуществляется в одном месте, то вам не нужно тратить время в поисках подрядчиков и на транспортировку деталей и пресс форм – все это мы сделаем сами. Кроме того, компания «САПТ» осуществляет производство пластиковых изделий и литье цветных металлов под давлением и предлагает услуги по изготовлению полимерных листов. Чтобы оформить заказ или получить профессиональную консультацию свяжетесь с нашими специалистами, которые предоставят всю необходимую информацию.


    Основные направления нашей деятельности:
Производство монолитного и многослойного полимерного листа из АБС, АБС/ПММА, АБС/ТПУ, АБС+ПК, ПС, ПП, ПЭНД;
Термовакуумформование деталей из полимерных листов с последующей механообработкой на фрезерных пятикоординатных обрабатывающих центрах;
Литье под давлением на ТПА;
Литье под давлением деталей из алюминиевых и цинковых сплавов;
Производство резино-технических изделий (РТИ) формовым способом.
Производство изделий из стеклопластика;