АО "СОСНОВСКАГРОПРОМТЕХНИКА"
Завтрашний день-привилегия тех, кто хорошо трудится сегодня

Система менеджмента

Система менеджмента качества

Качество продукции — это одна из основных целей организации и именно в отношении повышения качества продукции многие организации стараются достичь превосходства.
Как известно, в условиях рыночной экономики решающим фактором , определяющим конкурентоспособность продукции, является уровень ее качества при равной ценовой составляющей. Для эффективного управления качеством наше предприятие в 1998 году разработало, внедрило и сертифицировало систему менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям ИСО 9001.
Внедрение СМК было обусловлено желанием решить следующие задачи:
удовлетворение требований потребителя
снижение объема продукции несоответствующего качества (и как следствие - не производственных затрат)
создание имиджа производителя высококачественной продукции (способствующего росту продаж).

В 2008 году предприятие успешно прошло сертификацию системы менеджмента качестваСертификат качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO/TS 16949-2009 в соответствии с методикой “TUV CERT” (Германия).
Работа СМК опирается на 8 принципов на основе ISO 9000:
1.Ориентация на потребителя
2.Лидерство руководителя
3.Вовлечение персонала
4.Процессный подход
5.Системный подход к менеджменту
6.Постоянное улучшение
7.Принятие решения, основанного на фактах
8.Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Выполнение требований ИСО 16949-2009 осуществляется через внедрение следующих процедур:
Процедуры СМК

Одним из критериев оценки качества поставляемой продукции является уровень удовлетворенности Потребителя. Основные Потребители ежеквартально выставляют интегральную оценку работы организации, которая учитывает не только уровень качества поставляемой продукции, но и уровень организации поставок и уровень лояльности и перспективности поставщика. По итогам работы за 2009 год и 1 полугодие 2010 года мы признаны:
ОАО «ПАЗ» - отличный поставщик,
ОАО «КАМАЗ» - отличный поставщик,
ОАО «УАЗ» - отличный поставщик.,
ЗАО «Мегапласт» - отличный поставщик.

Служба качества
Основные функции и задачи:
1.Контроль за качеством изготавливаемых предприятием деталей, за соответствием их стандартам, техническим условиям, эталонам и конструкторской документации.
2.Участие в создании и внедрении системы менеджмента качества.
3.Проведение учета и анализа несоответствующий продукции, разработка и контроль за осуществлением мероприятий направленных на исключения возникновения дефектов.
4.Мониторинг и анализ информации по качеству поставленной продукции и удовлетворенности потребителей.
5.Систематизация и установление методов идентификации и прослеживаемости продукции документации системы менеджмента качества.

 

Экологическая политика ОАО "Сосновскагропромтехника"

Внедрение международного стандарта ИСО 14001 Системы экологического менеджмента — гарантия экологической безопасности предприятия. (Скачать) Ответственный за функционирование СЭМ главный инженер Леванов В.Е.