Новости отрасли


Не так давно на состоявшейся конференции среди разработчиков был поднят вопрос о том, как следует добиваться внедрения новых методов решения вопросов, касающихся технологий снижения веса авто, уменьшения вреда от загрязнения. Также был поднят вопрос об инновациях для интерьера, экстерьера, а также общего подкапотного пространства. В ходе заседаний, было установлено, что Российская Федерация уже какое-то время занимает шестую позицию в мире по показателям продаж автомобилей.
BASF хочет запустить данный материал для производства различного рода бутылок, используемых для разлива йогурта и молочных продуктов. Полистирол имеет меньшую плотность по сравнению с РЕТ. Это говорит о возможном сокращении расхода материала на одну четверть. Еще один плюс полистирола – это отсутствие необходимости в просушивании. Однако, переход на данной полистирол пока что под вопросом. РЕТ более легок в обработке, а также более безвреден для экологии.
В течение последнего года, выбор материалов компаниями, которые занимаются выдувным формованием, существенно расширился. Расширение произошло за счет появления новых торговых марок, представленных на различных конференциях. Особенно это касается весенней конференции в Маннгейме в Германии.
Производственная эффективность при использовании термоуглепластиков значительно повышается, поэтому становится возможным еще больше расширить массовое производство. Способность материала к многократному формованию открывает возможность развития процессов рециклинга. В данное понятие входит оборотное формование с помощью различных средств, а также повторное использование.

Одна из отраслей, предъявляющих особые требования к материалам, которые используются – это автомобильная промышленность. Товары – автомобили – имеют высокую себестоимость и, соответственно высокую розничную стоимость. Покупатели, в свою очередь, отдают предпочтение качественным машинам.

Германские химические концерны, в настоящее время, ведут активные разработки по расширению внедрения пластмассовых материалов в каждый автомобиль. На разработки сейчас тратятся значительные средства. Самый крупный из химических гигантов – Bayer – тратит на свою работу около четверти миллиарда евро каждый год. Основной денежный поток направлен на создание новейших видов материалов, которые обладают уникальными для потребителей свойствами и характеристиками.

После того, как с помощью химических концернов, ведущих разработки, производителями был создан полностью пластиковый автомобиль LEV-K-67, идеи по развитию технологий получили дальнейший серьезный толчок. В качестве примера, можно привести создание нового материала для автомобильных кресел. Ранее, кресла изготавливались на основе смеси латекса и каучуковых волокон, и они были недолговечны и непрочны.

Около пятидесяти – шестидесяти лет назад автомобили были намного тяжелее, чем в настоящее время. Это происходило из-за малого содержания пластмассовых деталей. На автомобиль приходилось тогда порядка десяти килограмм пластика, в общей сложности. На современных машинах пластиковые элементы можно найти по всему автомобилю – в двигателе, подвеске, в электропроводке, не говоря уже о салоне. Общая масса данных конструкций составляет от центнера до двух.

В настоящее время последние разработки привели к тому, что пластиковые материалы по характеристикам прочности не уступают металлическим. При этом такие показатели, как долговечность, легкость, простота монтажа значительно выше, чем у материалов из различных металлов. Именно это привело к тому, что пластиковые материалы нашли настолько широкое применение, в том числе и в автомобильной сфере производства.

Абсолютно все экструзионные головки имеют определенную классификацию. Один из ее видов – это распределение по типу расположения, непосредственно, около цилиндра экструдера. Согласно этому, головки бывают прямоточные, угловые и офсетные.

У вас остались вопросы?

Позвоните нам и наши менеджеры с огромным удовольствием ответят на все вопросы и посоветуют лучшие решения.
8 800 707 49 99
Бесплатно по России

Отправить сообщение