Последние разработки полимеров для автомобильной промышленности.

В течение последнего года, выбор материалов компаниями, которые занимаются выдувным формованием, существенно расширился. Расширение произошло за счет появления новых торговых марок, представленных на различных конференциях. Особенно это касается весенней конференции в Маннгейме в Германии.

Результатом данной конференции стало заявление представителя одного из производителей о том, что, благодаря объединению отдела, занимающегося автомобильными пластмассами с подразделением, которое работает над пенопластом из полиуретана, становится возможным найти все большее количество различных применений пластика в коммерческой сфере. В частности, речь зашла об изготовлении спинок задних сидений для автомобилей методов выдувного формования. В настоящее время данный тип спинок уже активно используется в автомобилях AudiA3 Cabrio, AudiTT и некоторых других.
Существует проект производства новых моделей подобных кресел. Однако, они будут снабжены специальными подголовниками, которых сейчас нет в производственном цикле элементов для коммерческих моделей автомобилей. Если раньше акцент делался на изготовлении задних кресел, которые делились пополам, то сейчас будет налажено производство сидений с разделением на одно большое и одно маленькое кресло в примерном соотношении 60х40. При этом общая масса сиденья, в частности, его спинки снижается на четверть еще в сиденьях, разделенных на два одинаковых кресла. При запуске сидений 60х40 массу снизить удастся еще значительнее. К новой технологии производства проявляется интерес со стороны автомобильных производителей из Японии и Соединенных Штатов Америки.

На конференции в Маннгеймеодна из компаний-производителей заявила о введении в обиход нового метода производства деталей для управления различными отсеками в двигателе автомобиля, в частности, для линий подачи воздуха, трубы воздуха турбонаддува, а также линий подачи воздуха. Их изготовление осуществляется посредством метода экструзионного выдувного формования или же выдувания с отсосом. Самые дорогие марки могут выдерживать пиковые загрузки до 200 градусов по Цельсию.

Введение новых тенденций в данную технологию позволит производить более прочные материалы для деталей двигателей с турбонаддувом. Особенно отмечается включение в процесс изготовления производство новых гибких сильфонов

У вас остались вопросы?

Позвоните нам и наши менеджеры с огромным удовольствием ответят на все вопросы и посоветуют лучшие решения.
8 800 707 49 99
Бесплатно по России

Отправить сообщение