Engineering

Technical consulting services related to the development and preparation of the production process and ensuring the normal course of the production and sale of products. 3D-scanning, 3D-modeling, visualization, 3D prototyping, 3D-milling, manufacturing of model equipment, matrixes.

3D Scanning

The specialists of the enterprise conduct a three-dimensional scanning, or 3D scanning of the object - this is a non-contact process of transferring the physical form of the real object to digital form. The result of the process is a three-dimensional model of the object in the form of a file, in which information about the surface of the object is described.

3D-modeling, visualization

The specialists of the enterprise conduct a three-dimensional scanning, or 3D scanning of the object - this is a non-contact process of transferring the physical form of the real object to digital form. The result of the process is a three-dimensional model of the object in the form of a file, in which information about the surface of the object is described....

3D Prototyping

We prototyping specific types of products. Ways: 3D-printing, volumetric milling. The prototype is a ready-made single piece made of composite material that meets the requirements of the technical specification.

3D Milling

We make milling on 5-axis machines. Milling is the process of creating certain predefined volume shapes, matrices from the selected material with a milling machine. We use modern high-precision CNC machines with a working zone up to 3600x2600x1200mm. Materials of models: MDF, plywood, model plastic, textolite.

Manufacturing of model rigging, matrixes

We produce snap-in and matrix for types of productions:

  • Vacuum molding of MDF, fiberglass, model plastic, textolite
  • for fiberglass products using the technology of contact (manual) molding, infusion of Flex Molding, injection of RTM (Light RTM)

Do you still have questions?

Call us and our managers with great pleasure will answer all questions and advise the best solutions.
+7 800 707 49 99
Free for Russia

Send a message

-->

Инжиниринг

Технические консультационные услуги, связанные с разработкой и подготовкой производственного процесса и обеспечением нормального хода процесса производства и реализации продукции. 3D-сканирование, 3D-моделирование, визуализация, 3D прототипирование, 3D-фрезеровка, изготовление модельной оснастки, матриц.

3D-сканирование

Специалисты предприятия проводят трехмерное сканирование, или 3D сканирование объекта — это бесконтактный процесс перевода физической формыреального объекта в цифровую форму. Итогом процесса является трехмерная модель объекта в виде файла, в котором описана информация о поверхности объекта.

3D-моделирование, визуализация

Конструкторский отдел компании проводят разработку дизайна будущего изделия из полимерных материалов. Создается 3D модель. 3D моделирование объектов – это промежуточный этап между идеей, задумкой дизайнера, чертежами заказчика или просто пожеланиями клиента и конечным продуктом. Наша компания предлагает полный спектр услуг по 3D моделированию для всех областей: в автомобильной, в строительной в рекламной. Конечным результатом 3D моделирования являются файлы - математические модели в общепринятых инженерных форматах

3D прототипирование

Проводим прототипирование конкретных видов изделий. Способы: 3D-печать, объемное фрезерование. Опытный образец – это готовое единичное изделие из композиционного материала, соответствующее требованиям технического задания.

3D-фрезеровка

Производим фрезеровку на 5-координатных станках. Фрезерование- это процесс создания определенных заданных объемных форм, матриц из выбранного материала с помощью фрезеровального станка. Используем современные высокоточные станка с ЧПУ с рабочей зоной до 3600х2600х1200мм. Материалы моделей: МДФ, фанера, модельный пластик, текстолит.

Изготовление модельной оснастки, матриц

Изготавливаем оснастку и матрицы для видов производств:

  • вакуум-формовочную из МДФ, стеклопластика, модельного пластика, текстолита
  • для стеклопластиковых изделий по технологиям контактного (ручного) формования, инфузии Flex Molding, инжекции РТМ (Light RTM )

У вас остались вопросы?

Позвоните нам и наши менеджеры с огромным удовольствием ответят на все вопросы и посоветуют лучшие решения.
8 800 707 49 99
Бесплатно по России

Отправить сообщение