Fiberglass Product Manufacture

Contact person
Name Dmitry N. Zykov
E-mail dmitrij.z52@mail.ru
Tel.:/Fax 8 800 707 4999 ext. 118, +79101080182,+79026887871
To date, JSC Sosnovskagropromtekhnika has implemented a technology for manufacturing parts from polyester fiberglass. To launch manufacturing, the company built a new shop, purchased equipment and trained personnel. Изделия из стеклопластикаProducts manufactured using this technology are employed to produce interior and exterior parts of vehicles andrailroad transport, consumer goods etc. Изделия из стеклопластика
   Fiberglassis acomposite material with preselected properties. Knowing the use conditions of a fiberglass product being designed allows composite material components (binder type, type of employedglassfiber-based reinforcing material) to be selected more carefully to obtain a finished product with individual characteristics.Изделия из стеклопластика
Fiberglass is made from two main components: binding (resin) and reinforcing (glassfiber) materials.
   While inferior to steel in ultimate resistance, fiberglass is 3.5 times lighter and therefore surpasses steel in specific strength. If steel and fiberglass structures are of equal strength, the latter is lighter by several times. Изделия из стеклопластика
   The distinctive features of fiberglass products are ruggedness,dimensional stability, resistance to high and low temperatures as well as dielectric, chemical and high temperature resistance. According to the customer’s requests, parts of various colors and textures can be manufactured.

Our Core Activities

Do you still have questions?

Call us and our managers with great pleasure will answer all questions and advise the best solutions.
+7 800 707 49 99
Free for Russia

Send a message

-->

Производство изделий из стеклопластика

Контактное лицо
ФИО Цаплин Сергей Владимирович
E-mail sapt_tpa14@mail.ru
Тел/факс 8 800 707 4999 доб. 187, +79101080454
В настоящий момент в АО «Сосновскагропромтехника» внедрена технология изготовления деталей из полиэфирного стеклопластика. Для организации производства был построен новый цех, приобретено необходимое оборудование и произведено обучение персонала. Изделия из стеклопластикаИзделия, получаемые данной технологией, применяются для изготовления деталей интерьера и экстерьера автомобилей, железнодорожного транспорта, товаров народного потребления и в других областях. Изделия из стеклопластика
   Стеклопластик – это композиционный материал с заранее выбираемыми свойствами. Зная условия эксплуатации проектируемого изделия из стеклопластика, можно более тщательно подобрать компоненты композиционного материала (тип связующего, тип применяемого армирующего материала на основе стекловолокна), чтобы получить готовое изделие с индивидуальными характеристиками.Изделия из стеклопластика
Стеклопластик изготавливается из двух главных компонентов: связующего (смолы) и армирующего (стекловолокна) материалов.
   Стеклопластики уступают стали по пределу прочности, но в 3,5 раза легче, и поэтому превосходят стали по удельной прочности. При изготовлении равнопрочных конструкций из стали и из стеклопластика, последняя в несколько раз легче.Изделия из стеклопластика
   Отличительными свойствами изделий из стеклопластика являются, высокая прочность, размерная стабильность, устойчивость к высоким и низким температурам, диэлектрическая, химическая и термическая стойкости. В зависимости от пожеланий заказчика возможно изготовление деталей различных цветов и фактур.

Основные направления нашей деятельности

У вас остались вопросы?

Позвоните нам и наши менеджеры с огромным удовольствием ответят на все вопросы и посоветуют лучшие решения.
8 800 707 49 99
Бесплатно по России

Отправить сообщение